Магазин запчастей:
+7 (4812) 21-88-00

E-mail: zip@garantzip.ru

Сервисный центр:
+7 (4812) 64-78-00

E-mail: service@garantzip.ru

Ремонт бытовой техники и электроники
Монтаж охладительного оборудования

Продажа запчастей для бытовой 
техники и холодильного оборудования

Гарантии

Условия предоставления гарантийного обслуживания бытовой техники

  1. Гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении следующих условий:
    • наличие правильно (без исправлений) заполненного гарантийного талона с указанием кода изделия и печати торгующей организации;
    • наличие документа, подтверждающего дату покупки данного изделия (кассовый чек);
    • установка изделия осуществлена в соответствии с требованиями производителя и выполнена предприятием, имеющим лицензии для выполнения данного вида работ (для газового оборудования);
    • изделие используется в домашних (бытовых) условиях.
  2. Не подлежат гарантийному ремонту изделия и запасные части с дефектами, возникшими вследствие:
  • несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических повреждений или ошибочных действий владельца;
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля сервисного центра (далее — С.Ц.) и изготовителя;
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, и т.п;
  • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
  • использования бытовой техники в профессиональных целях.
  1. Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям, приобретенным в С.Ц., принимаются при наличии у покупателя:
  • заказ-наряда (квитанции или другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия, уполномоченного на выполнения такого вида работ сервисного центра;
  • копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
  • копии сертификата соответствия сервисного центра на выполняемые работы;
  • описание причины неисправности.
  1. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
  2. Гарантия, предоставляемая С.Ц., не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, а также возмещения затрат, связанных с переездами или транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую.
  3. С.Ц. оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

Проданный товар подлежит возврату (обмену) только в 14-дневный срок c момента продажи, при наличии фирменной (заводской) упаковки. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении, т.е. установленный покупателем на бытовую технику.

(В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

© Сервисный центр «Гарант», 2017

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Смоленск, ул. Румянцева, д. 19
E-mail: service@garantzip.ru
Телефоны: +7 (4812) 21-88-00
+7 (4812) 64-78-00