Магазин запчастей:
+7 (4812) 21-88-00

E-mail: zip@garantzip.ru

Сервисный центр:
+7 (4812) 64-78-00

E-mail: service@garantzip.ru

Ремонт бытовой техники и электроники
Монтаж охладительного оборудования

Продажа запчастей для бытовой 
техники и холодильного оборудования

Candy

ВНИМАНИЕ!
Таблица носит рекомендательный характер!
Сомневаетесь - звоните специалистам +7 (4812) 21-88-00
О том, какие данные для выбора правильной запчасти могут понадобиться (марка, продуктовый номер или достаточно будет просто модели) можно ознакомиться в разделе ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

 
Код ошгибки Причина Проверить
Е1 Ошибка залива воды, сигнал «полный бак» не достигнут за 4,30 минут после начала залива. - цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
Е2 Ошибка слива, сигнал «пустой бак» не достигнут за 4 минуты после начала слива. - цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
Е3 Ошибка достижения заданного значения температуры воды, предназначенного для цикла мойки. - нагревательный элемент. 
- цепи управления нагревом, устройства , отвечающие за нагрев.
Е4 Сработала система анти-протечек. Вода в поддоне. - цепи, устройства, каналы залива/слива воды, «Аквастоп».
Е5 Датчик температуры NTC оборван или короткозамкнут. - Датчик неисправен / обрыв. 
- Обрыв в разъемах/проводах 
- температура (<-5°C)

 

© Сервисный центр «Гарант», 2021

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Адрес: г. Смоленск, ул. Румянцева, д. 19
E-mail: service@garantzip.ru
Телефоны: +7 (4812) 21-88-00